16 нояб. 2012 г.

КК-2012. Park-tour Final

Привет-привет!
Ну, все же мне удалось вырваться из рядов о-планктона и рвануть на 3 дня в Крым! Какие замечательные выходные получились. Сел в машину ночью, проснулся, ─ уже в Крыму. И вот уже ты гуляешь по набережной Алушты, такой знакомой и родной. С утра так тихо, -море и чайки. Стоишь на пирсе и думаешь: так круто. Возвращаешься сюда каждый раз, в такое знакомое место, в одно и то же время, видишь тех же людей, друзей. И понимаешь, что так и должно быть.
В пятницу был спринт. Карта интересна именно наличием подпорных стенок, что значительно замедляет процесс выбора варианта движения. Больше половины дистанции, а точнее с 5-го пункта, процесс моего перемещения запечатлен на камеру. Скажу честно, просматривать потом очень забавно. Зато видны твои ошибки, как ты передвигаешься, сколько времени тратишь на чтение карты, на остановки и т. д. Короче, снимать на видео соревнования ─ очень нужная вещь!


В субботу с самого утра шел дождь. Но в лес хотелось не менее. На дистанцию в 4,5 км у меня ушло почти 2 часа. О, ужас..Набегалась я на неделю вперед.


Вечером заехали в Никитский, полюбовались хризантемами. И Ялта. Куда ж без нее. Там встретилась с моей одесской командой и тренером по легкой, которые уже 3 недели покоряли ялтинский стадион и горные трассы. Как же я соскучилась за ними. Ведь даже когда они в Одессе, вижусь с ними только по выходным.
В воскресенье бежали гандикап в Изобильном. Потом домой.


В эти выходные тоже было чем заняться.
В субботу, 10 октября у нас в Одессе проводили забег, посвященный памяти недавно трагически погибшему Владимиру Погорелову. Людей на старт вышло не мало, поэтому бежать было интересно. Бежали 10-ку. Я осталась довольна результатом. Причем бежала в свое удовольствие.
В воскресенье у меня ориентирование. Финал парк-тура и закрытие сезона. Спринт по парку и городскому кварталу. Мне очень понравилось все. Выиграла.







Комментариев нет:

Отправить комментарий