20 окт. 2011 г.

Zaporozhуe trail-o/ Kiеv. Onischuk cup 2011

Немножко попишу. 8-9 октября ездила в Запорожье на трейл. Сразу скажу, в Запорожье была впервые и мне очень понравился этот город. Такой себе красивый, с множеством башень, часовень, фонтанов и исторических памятников. А вечером вообще красотень. Кстати, мы попали прям на празднование дня города! Квартиру можно снять в центре где-то за 150-200 грн/сутки. Довольно приемлемо.


Про трейл особо писать не буду. Организация сорев страдала и конкретно. Не могу ничего сказать про постановку пунков и так далее, потому что мало что в этом понимаю. Но как ни крути, трейл помогает формированию видимости ситуации и сопоставлению карты с местностью. Так что я ходила в свое удовольствие и пыталась там что-то разглядеть. Видимо, я разглядывала мальчиков по сторонам, а не правильные пункты, которые Опанасенко нам наставил. В первый день половина правильных ответов, во второй ─ чуть больше.

А теперь немного про Онищука. Поразило огромное кол-во участников. Около 800 чел-к набралось в этом году (правда большая часть из них ─ россияне). И поразила погода: какая же она была отвратительная. Дождь и холод, ─ это было ужасно! А еще в субботу утром снег шел огромными хлопьями. Старты задерживали, ну это характерно для Онищука. Сколько лет я езжу, столько и попадаю на задержки. Но не в этом дело. Соревы мне понравились. Когда выходишь на старт, забываешь и про погоду, и про холод, и про все на свете. У тебя начинается маленькое такое приключение, пройдя которое на финише каждый пытается наперебой поделиться своими впечатлениями. И это одно из тех составляющих, за что я люблю ориентирование.
А теперь про дистанции:
1й день. Средняя, 5,6 км: большое кол-во пунктов, это отличная тренировка, и эти мутанты-бабочки, они просто прекрасны! Нет, серьезно. Тренировка на внимательность и быструю реакцию. У меня с этим пока не очень получалось. Много времени уходило сообразить в какую сторону дальше двигаться. Но в целом, не плохо.
Карта:


2й день. Длинная, 10,2 км: Неприятно бежать по болоту. Довольно холодно было. На финише по треку посмотрела, набегала 14,9 км. Много. Долго. Устала.
Карта:

3й день. Спринт. Мой будильник разрядился, так что трека нет. Особых вариантов я не выдумывала, бегала как и все. Проигрыш в основном на скорости. Даю просто карту:




Продолжаются обычные тернировочные будни. В воскресенье очередной этап парк-тура у нас на склонах. Подумываю, куда бы податься на новый год.
Пока все. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий