27 окт. 2011 г.

Rest day


Отличный мем! Ну да, собственно, так оно и есть. Четверг ─ единственный день отдыха, в который мы обычно посещаем сауну.
Несколько слов о посте про Онищука, а именно за то, что вызвало недовольство у масс. Да, действительно, на счет "правда большая часть из них ─ россияне" ─ тут я стратила, согласна. Видать они такие шустрые были, что создавалось впечатление что их очень много. А на счет задержки стартов, так я даже и не знаю, что ответить. Я понимаю, что все стараются, (сама знаю, что такое организация соревнований и как хочется все дать вовремя), но все же, старт был задержан и я об этом написала. Не вижу в этом ничего странного. Наверняка были причины задержки, но я о них не знала и сейчас не знаю. Это всего лишь блог, в котором я пишу свое видение всего происходящего, а не оф.сайт. Надеюсь, без обид. Пока все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий