19 сент. 2011 г.

ПОКА ВСЕ ДОМА

Собралось немного новостей. Пока скандинавы вскапывают свои леса, мы, простой народ, пытаемся тоже что-то бегать. И даже с картами. Сильно расписывать не буду, потому что наши уже давно отписались..
Итак, после Мастера  мы вернулись домой в тренировочные будни. Увеличили нагрузку и уже видны малейшие достижения. 10 сентября, в субботу бежали 2 мили. ( про прошлогодние 2 мили можно почитать в моем старом блоге ) Результат улучшила всего лишь на 11 секунд, но я как-то не сильно старалась, усталось от тренировок накопилась и крепотура не давала нормально бежать. Очень радует то, что по сравнению с прошлым годом, где из ориентировщиков учавствовали только я и Кристина,  вэтом году присоеденились почти все, кто тренируется  каждый день. Это Игорь Тримбой, Костя Прасолов, Миша Тесленко, Паша Задоров, Леша Сударев, Леша Осторвский и отец Владимир Островский (кстати, он меня обогнал)). И наше совместное фото, взято с блога Кристиши Богомягковой (она, кстати, выграла по женщинам!).
Мой финиш, с сайта соревнований:



После таких бегов необходимо разогреть горло. Не подумайте! Это просто чай =)

На этом выходные не закончились. В воскресенье прошел 3-й этап парк-тура, бегали в Комсомольском парке. Планировка так себе, я не в восторге. Опять же, где-то я уже писала, спринт-спринтом, но на финише смотрю: намотала около 5 км. Время 27:39. т.е. на скорости спринта тяжело бежать так долго. А так ниче. Хорошо, что у нас все это проводится, а то мы бегали бы ориентирование только на чемпионатах Украины.

Спринт



Далее опять неделя тренировок. Подключаем барьеры, различные спецы, короче, надеюсь, от этого будет толк.
 Вчера, 18 сентября Костя, Миша и я поехали на тренировку в Алтестово. В 2009 году там был Кубок Одессы и ни один из нас не бегал тогда. Решили пробежать эти дистанции. Только не погуйтесь( хотя там действительно жёстко). Нет, но у нас просто нет другого леса...
Я не знаю как умудрились бегать победители 2 года назад, но вчера мы их рекорды явно не побили. Сплошные колючки... Сперва пробежали спринт, у меня вышло 32 минуты; затем отдохнули, съели пол-арбуза, опять отдохнули и побежали среднюю. На средней вышло где-то около часа. Немного утомилась. После мы решили съехать к лиману, искупались там и решили закончить нашу воскресную тренировочку вкусным обедом в ресторане. Вот такие выходные у нас, одесситов. В четверг выдвигаемся на Звёздный в Крым.
Мы отдыхаем
haha, I killed them!)))


Карты: спринт и средняя.






2 комментария: